Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Группа отелей Anantara готовится встретить 15-й день рождения в новом облике

Группа отелей Anantara Hotels, Resorts&Spas, в управлении которой находятся одни из самых ярких и оригинальных отелей в мире, отмечает свое пятнадцатилетие завершением процесса ребрендинга. Накануне своего дня рождения Группа представляет новый визуальный образ бренда Anantara, в то время как его философия остается неизменной: «Жизнь – это путешествие».
Первый отель сети появился в 2001 году на тайском побережье города Хуа-Хин. На сегодняшний день коллекция Anantara насчитывает 34 отеля и курорта в десяти странах мира. Отели группы можно найти как в крупных городах, так и на островах, и даже посреди пустыни. Повсеместно – от Азии и Индийского океана до Ближнего Востока и Африки – отели Anantara завоевали всеобщее признание и серьезную репутацию. Каждый отель предлагает своим гостям исключительные возможности для полноценного отдыха и поиска приключений.
Тенденции современного рынка и желания путешественников – именно это дало старт новому этапу развития бренда.
«Жизнь – это путешествие» – фраза, наилучшим образом выражающая суть особой философии Anantara, в которую заложено понятие истинной роскоши. Благодаря этой философии, бренд продолжает успешно реализовывать свою стратегию развития. Еще более пристальное внимание бренд уделяет категории заядлых путешественников, тех, кто уже видел многое и готов к новым впечатлениям. Специально для них группа Anantara разработала новую концепцию и несколько информационных платформ, включая обновленный сайт Группы, и практичные мобильные приложения. Все это создает не просто значимое преимущество, но и основу для будущего развития бренда Anantara.
«Секрет успеха бренда Anantara кроется в том, что Группа смогла уловить желание путешественников получить достойное сочетание комфорта и роскоши без излишеств, а также новых открытий. Так, появились фирменные экскурсионные программы в сопровождении местных «гуру», которые помогают полностью погрузиться в самобытный мир культуры и традиций разных стран, – объясняет основатель и президент корпорации Minor International, Уильям Хейнеке. – За последние 15 лет люди стали путешествовать и познавать мир иным образом. Вслед за этими изменениями, Anantara меняет свой фирменный стиль и определяет новые приоритеты».
Изменения коснулись, в первую очередь, логотипа бренда – это по-прежнему очертания сосуда с водой, символизирующего тайское гостеприимство и щедрость богов, а также две тайские подушки, обозначающие чувство спокойствия и комфорта, однако логотип теперь представлен в золотом цвете, который призван передать атмосферу утонченной роскоши, новизны и живой энергии.
Был запущен новый официальный сайт на базе современной CMS платформы, и обладающий большим набором функций, включая параметры персонализации, которые позволят упростить пользование системой. В отелях группы Anantara внедряются новейшие цифровые технологии, которые позволяют беспрепятственно выходить в Интернет с любого гаджета. В скором времени, начнет работу новый Интернет-блог Anantara, в котором будет собрана вся полезная и актуальная информация о предложениях отелей, событиях и местных достопримечательностях.
«Получивший широкое признание, бренд Anantara вступает в новый этап развития, – заявляет Генеральный Директор Minor Hotel Group, Дилип Ражакарьер. – Чуткое следование тенденциям гостиничного бизнеса, а также адаптация под предпочтения путешественников стало основным мотивом этого шага».
Отели Anantara готовы предложить своим гостям уникальные возможности для отдыха: от спокойного времяпрепровождения на лучших курортах, до динамичного отдыха в пределах мегаполиса. Каждое путешествие с Anantara дарит невероятный заряд эмоций и ярких впечатлений.
Опубликовано: 25 октября 2015
Просмотров: 6901
Рубрики: Гостиничные сети, Гостиничные новости
Компании: Anantara Hotels
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook